Доставка и оплата

В отличие от многих компаний, работающих «в онлайне», мы не разделяем наших покупателей на «крупных» и «скромных». Поэтому у нас Ваш заказ будет обработан и обслужен в лучших традициях клиент-ориентированного сервиса независимо от того, сколько нолей будет в Вашем чеке.

Как оформить покупку (доставку)

На нашем сайте Вы сможете оформить покупку и доставку товара двумя способами.

  • Первый из них – онлайн-заявка. Заполните (в любое время дня и ночи) специальную форму и укажите удобные для Вас способы обратной связи. Наши менеджеры гарантировано рассмотрят Ваш заказ (с максимальной оперативностью в рабочее время центра обработки заявок – с 10:00 до 20:00 с понедельника по пятницу и с 10:00 до 14:00 по субботам) и свяжутся с Вами для согласования сроков доставки покупки.
  • Второй вариант – звонок по телефону (044) 220-16-00. Наберите этот номер, и наши менеджеры с удовольствием ответят на любые Ваши вопросы.

Важно!

При онлайн-заказе каждый покупатель нашего Интернет-магазина становится участником программы лояльности, в рамках которой сможет приобретать товары по более выгодной цене!

Дата и время доставки заказов

Сотрудники магазина ZooShop всегда стараются выполнять доставку покупок своих клиентов в максимально короткие сроки. В этом вопросе мы не зависим от сторонних компаний (так как владеем собственной курьерской службой), и готовы предложить Вам максимальную оперативность при выполнении Вашего заказа. Однако возможность осуществить торговую операцию «сегодня - на сегодня», к сожалению, есть не всегда. Поэтому в зависимости от времени поступления Вашей заявки и от загрузки штата курьеров, доставка может осуществляться:

  • В день оформления заявки (по будням – с 11:00 до 22:00;  в субботу и воскресенье – с 11:00 до 18:00).
  • На следующий рабочий день после поступления заказа (согласно указанному выше графику);
  • По желанию клиента или в силу форс-мажорных обстоятельств (но после согласования с заказчиком) доставка может быть перенесена на другую дату.

Во всех перечисленных выше случаях покупатель может заранее определить конкретный промежуток времени для встречи с курьером (например, с 11:00 до 14:00).

География работы курьерской службы

Наша служба доставки охватывает все районы Киева и большинство крупных населенных пунктов области, соседствующих со столицей (среди них – Вышгород, Буча, Ирпень, Вишневое, Борисполь, Бровары, а также Новоселки, Хотов, Лесники, Ходосовка, Чабаны и другие города и поселки агломерации). В отдаленные же населенные пункты (и мы готовы осуществить доставку в любой регион Украины) товар может быть отправлен через Новую Почту.

Стоимость доставки и условия оплаты

  • По Киеву при заказе от 250 грн. (с учетом всех скидок) доставка осуществляется бесплатно. Если сумма заказа не превышает этой стоимости, услуги курьера обойдутся Вам в 20 грн. Оплата товара – при его получении.
  • В Близлежащие города и поселки Киевской области (список смотрите выше или уточняйте у менеджера) товар доставляется бесплатно при стоимости заказа от 700 грн. При меньшей сумме покупки доставка обойдется Вам в 50 грн. (оплата покупки – по факту получения посылки).
  • В регионы товар Интернет-магазина ZooShop может быть отправлен на условиях и по расценкам Новой Почты (по предоплате или с расчетом при получении заказа). Также этот способ доставки могут выбрать жители Киевской области, если этот сервис посчитают более удобным или выгодным.

Гарантии

В магазине ZooShop Вы не найдете просроченной продукции и товаров низкого качества. Тем не менее, если по какой-то причине покупка Вас не устроит – Вы всегда сможете вернуть или обменять свое приобретение в соответствии с действующим законодательством Украины, защищающим потребительские права. Мы ценим каждого нашего покупателя, и готовы рассматривать справедливые рекламации с точки зрения человеческих отношений, а не через призму коммерческих интересов.